Ваш город Москва?

Решение для ритейла

Современное торговое предприятие - это сложный хозяйственный механизм, представляющий собой совокупность функционально разнородных составляющих: торговый зал, склад, офис. Решения по автоматизации оперативного учёта на каждом из этих участков могут быть включены в комплексное решение по автоматизации учёта на торговом предприятии.

Центральным звеном этого решения является сервер предприятия, на который ложится основная нагрузка. Рабочие места офиса и торгового зала реализованы на тонких клиентах, что продиктовано требованиями информационной безопасности, технической надежности и невосприимчивости к вирусным атакам.

Соблюдение политик информационной безопасности в настоящее время продиктовано не только сохранностью информации, составляющей коммерческую тайну, но и выполнением требований «Закона о персональных данных» (152-ФЗ). Поскольку большинство предприятий торговли, проводя различные маркетинговые акции и бонусные программы, собирают персональные данные своих покупателей. Ответственность за их сохранность (в том числе и уголовную) несет руководство компании.

Работающие в терминальном режиме тонкие клиенты свободны от недостатков embedded-решений, таких как: низкая производительность, ограниченный функционал, невозможность удаленного администрирования, ограниченная возможность настройки кассовой программы при изменениях законодательства и других. Поскольку тонкие клиенты являются безвентиляторными устройствами, то именно их применение в условиях повышенной запыленности предприятий торговли, особенно торгового зала и склада, выглядит единственно правильным с точки зрения технической надежности. Использование же системных блоков в данных решениях вообще не поддается никакой критике, поскольку не имеет никаких преимуществ, кроме, может быть, первоначальной стоимости. С экономической точки зрения именно низкая совокупная среднегодовая стоимость владения решений на основе тонких клиентов должна являться определяющим фактором при расчете экономической эффективности реализуемого проекта.

Также к общему серверу через WLAN подключаются мобильные терминалы сбора данных, с которыми работают операторы и менеджеры торгового зала.

Среднегодовая совокупная стоимость владения тонкими клиентами по сравнению с обычными ПК

Количество рабочих станций
- +
Тонкие клиенты
0Р
Платформа
Настольные ПК
0Р

Отдельно реализовано решение по видеонаблюдению и контролю кассовых операций. Рабочие места сотрудников службы безопасности также выполнены на тонких клиентах, позволяющих одновременное подключение двух мониторов с высоким разрешением.

Если Вы заинтересовались решениями для предприятий торговли на базе тонких клиентов и терминальных сервисов, то мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Задать вопрос

Рекомендуемые платформы

Перейти в каталог

Наши кейсы
Посмотреть другие решения