ФОРМА ЗАЯВКИ НА ГАРАНТИЙНУЮ ЗАМЕНУ
Гарантийная и сервисная поддержка всей продукции компании ТОНК производится в нашем авторизованном и сертифицированном сервисном центре. Постгарантийная поддержка, ремонт, модернизация осуществляется нашим партнёром - компанией ГКМ Технологии.
1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
1.1. Группа Компаний ТОНК обязуется обеспечить замену вышедших из строя терминалов или составных элементов терминалов в течении всего срока гарантии (36 месяцев) при соблюдении потребителем (пользователем) условий эксплуатации.
1.2. Претензии по качеству работы терминала принимаются нашим сервисным центром в виде заявки (п. 1.3. настоящего документа) через форму на сайте в течении гарантийного срока и при предъявлении неисправного терминала в комплекте с блоком питания.
1.3. Порядок заполнения заявки на гарантийный ремонт:
- Наименование Вашей организации (ИНН/КПП) и контактное лицо для связи (ФИО, должность, телефон).
- Наименование оборудования (модель терминала) и серийный номер.
- Дату покупки данного оборудования по документам.
- Описание неисправности.
- Перейти к форме заявки на гарантийную замену.
1.4. Претензии по качеству работы терминала принимаются, если потребитель в состоянии продемонстрировать заявленный им дефект.
1.5. Гарантия предоставляется на терминал в сборе. Не допускается самостоятельная разборка и изъятие комплектующих, для последующего предоставления на гарантийную замену.
2. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
2.1. Внешние блоки питания (электрические преобразователи переменного тока в постоянный ток).
2.2. Тонкие клиенты с поврежденными гарантийными наклейками.
2.3. Повреждения, поломки, нарушения работоспособности, возникшие по вине потребителя в результате несоблюдения правил эксплуатации, а также вызванные некорректной работой с программным обеспечением (использование программ сторонних производителей, замена предустановленного программного обеспечение и пр.).
2.4. Механические повреждения, возникшие в результате неправильной транспортировки, хранения или неаккуратного обращения.
2.5. Самостоятельные изменения в аппаратную конструкцию или систему базового ввода-вывода – ROM-BIOS.
2.6. Интерфейсные порты (COM, LPT, USB и пр.) работоспособность которых проверяется непосредственно перед продажей и выход из строя которых обусловлен неправильным подключением периферийного оборудования или нестандартных внешних устройств.
2.7. Повреждения и поломки, произошедшие в результате несчастных случаев, пожаров и стихийных бедствий, попаданием внутрь терминала посторонних предметов и жидкостей, иных веществ и загрязнений.
2.8. Повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
3. ТОНК НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕМОНТ ТОНКИХ КЛИЕНТОВ И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГАРАНТИИ.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ЗАМЕНУ (РЕМОНТ):
4.1. Перед оформлением заявки на замену необходимо убедиться в неработоспособности оборудования и его соответствии гарантийным условиям ремонта. Внимательно ознакомьтесь с нижеследующими положениями.
4.2. Тонкий клиент с ошибочно работающим программным обеспечением (например: не сохраняются настройки на рабочем столе тонкого клиента, задержки при быстрой "прокрутке" страниц в Web-браузере) не является неработоспособным. Спросите "Службу технической поддержки ТОНК" в этой форме заявки, вам помогут оперативно решить эти проблемы неработоспособности. Как правильно составить запрос в "Службу технической поддержки ТОНК" - вопрос №1 раздела "Технические вопросы" на этой странице "Часто задаваемых вопросов".
4.3. Тонкий клиент с вышедшим из строя внешним блоком питания (электрическим преобразователем переменного тока в постоянный ток) не считается неисправным. Купите и замените блок питания, блоки питания выходят из строя вследствие ненадлежащего качества электрических сетей.
4.4. Проверьте комплектность передаваемого на гарантийную замену (п.1.2 настоящего документа): тонкий клиент, исправный блок питания и отправляйте заявку на гарантийную замену (п.5 настоящего документа).
5. ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА ТОНКОГО КЛИЕНТА
5.1. Достоверно и полностью заполните заявку на гарантийную замену ремонт (п. 1.3. настоящего документа).
5.2. Не позднее двух рабочих дней с вами свяжется наша сервисная служба для подтверждения гарантийной замены данного оборудования.
5.3. В случае если указанное оборудование в заявке подлежит условиям гарантийной замены, Вам необходимо отправить его в наш сервисный центр по адресу 105037 г. Москва, Измайловский проезд, д.11, стр.2, любым удобным для Вас способом.
5.4. После получения и проверки оборудования в течении двух дней наша сервисная служба отправит Вам новое.
5.5. Мы обеспечиваем БЕЗУСЛОВНУЮ замену гарантийного оборудования в течение 20 дней (с учетом времени пересылки).
6. ПРЕТЕНЗИИ
6.1. Претензии по качеству и существу гарантийной замены рассматриваются ООО Группа Компаний ТОНК в течение 30 дней с момента получения.
6.2. Направляйте Ваши претензии через форму обратной связи на этой странице (кнопка "Написать нам") или бумажной почтой на почтовый адрес: 127006, г.Москва, а/я 8.
7. РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
7.1. При покупке изделий ТОНК мы также предлагаем Вам оформить 5-летнюю расширенную гарантию на наши устройства. На расширенную гарантию распространяются все условия основного гарантийного соглашения. Гарантия распространяется только на неисправности, возникшие по вине производителя. Стоимость расширенной гарантии, как правило, составляет 25% от цены приобретаемого вами изделия.