В течение августа текущего года на специалисты авторизованного сервисного центра СЕРСО провели анализ и подготовили отчет о поломках и выходе из строя тонких клиентов и терминалов ТОНК.
За период более чем в два года - с мая 2010 года по август 2012 года было выявлено 243 случая поломок оборудования в течение гарантийного срока (3 года). По всем выявленным случаям был обеспечен своевременный ремонт и (или) гарантийная замена тонких клиентов.
Следует отметить, что за указанный период было продано свыше 50 000 различных моделей тонких клиентов и сетевых компьютеров ТОНК. Мы стараемся выдерживать значение доли гарантийных отказов ниже 0,5% - такие показатели соответствуют промышленным компьютерам.
Сравнение с отчетами по надежности ведущих мировых производителей - http://www.rescuecom.com/2011-computer-reliability-report.html явно в нашу пользу ;)
Произведенные из надежных промышленных комплектующих и компонентов тонкие клиенты ТОНК прослужат вам долгие годы.
Такой низкий процент поломок позволил нам перевести сервис гарантийных замен (ремонтов) на новый качественный уровень.
С 10 сентября 2012 года мы вводим новые "Условия гарантийной замены (ремонта) тонких клиентов".
Полный текст "Условий" представлен на этой странице.
Суть нововведений проста:
- в случае поломки, выхода из строя гарантийного терминала мы его меняем в кратчайшие сроки,
- мы перестаем производить ремонты, в том числе и ремонты тонких клиентов с истекшим сроком гарантии.
Вам больше не придется ждать ремонта, а исправное оборудование вы получите без задержек.
Мы постараемся сделать работу на тонких клиентах ТОНК еще более надежной и простой. Что может быть лучше "надежного" железа и хорошего сервиса?