купить on-line или позвонить: 8 (800) 333-86-65 TONK или (495) 666-27-41, e-mail: info@tonk.ru
ЭфФективные решения для бизнеса

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОЙ ЗАМЕНЫ ТОНКИХ КЛИЕНТОВ


Гарантийная и сервисная поддержка всей продукции компании ТОНК производится в авторизованном и сертифицированном сервисном центре www.thinshop.ru.

1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
1.1. Группа Компаний ТОНК обязуется обеспечить замену вышедших из строя терминалов или составных элементов терминалов в течении срока гарантии при соблюдении потребителем (пользователем) условий эксплуатации.
1.2. Претензии по качеству работы терминала принимаются нашим сервисным центром в виде заявки (п. 1.3. настоящего документа) через форму на сайте в течении гарантийного срока и при предъявлении неисправного терминала в комплекте с блоком питания.
1.3. Порядок заполнения заявки на гарантийный ремонт:
- Наименование Вашей организации (ИНН/КПП) и контактное лицо для связи (ФИО, должность, телефон).
- Наименование оборудования (модель терминала) и серийный номер.
- Дату покупки данного оборудования по документам.
- Описание неисправности.
- Перейти к форме заявки на гарантийную замену.
1.4. Претензии по качеству работы терминала принимаются, если потребитель в состоянии продемонстрировать заявленный им дефект.
1.5. Гарантия предоставляется на терминал в сборе. Не допускается самостоятельная разборка и изъятие комплектующих, для последующего предоставления на гарантийную замену.

2. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
2.1. Внешние блоки питания (электрические преобразователи переменного тока в постоянный ток).
2.2. Тонкие клиенты с поврежденными гарантийными наклейками.
2.3. Повреждения, поломки, нарушения работоспособности, возникшие по вине потребителя в результате несоблюдения правил эксплуатации, а также вызванные некорректной работой с программным обеспечением (использование программ сторонних производителей, замена предустановленного программного обеспечение и пр.).
2.4. Механические повреждения, возникшие в результате неправильной транспортировки, хранения или неаккуратного обращения.
2.5. Самостоятельные изменения в аппаратную конструкцию или систему базового ввода-вывода – ROM-BIOS.
2.6. Интерфейсные порты (COM, LPT, USB и пр.) работоспособность которых проверяется непосредственно перед продажей и выход из строя которых обусловлен неправильным подключением периферийного оборудования или нестандартных внешних устройств.
2.7. Повреждения и поломки, произошедшие в результате несчастных случаев, пожаров и стихийных бедствий, попаданием внутрь терминала посторонних предметов и жидкостей, иных веществ и загрязнений.
2.8. Повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.

3. ТОНК НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ РЕМОНТ ТОНКИХ КЛИЕНТОВ И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГАРАНТИИ.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ЗАМЕНУ (РЕМОНТ):
4.1. Перед оформлением заявки на замену необходимо убедиться в неработоспособности оборудования и его соответствии гарантийным условиям ремонта. Внимательно ознакомьтесь с нижеследующими положениями.
4.2. Тонкий клиент с ошибочно работающим программным обеспечением (например: не сохраняются настройки на рабочем столе тонкого клиента, задержки при быстрой "прокрутке" страниц в Web-браузере) не является неработоспособным. Спросите "Службу технической поддержки ТОНК" в форме заявки на адрес электронной почты support@tonk.ru, вам помогут решить эти мелкие проблемы. Как правильно составить запрос в "Службу технической поддержки ТОНК" - вопрос №1 на http://www.tonk.ru/support/faq_on_thin_clients/ 
4.3. Тонкий клиент с вышедшим из строя внешним блоком питания (электрическим преобразователем переменного тока в постоянный ток) не считается неисправным. Купите и замените блок питания, блоки питания выходят из строя вследствие ненадлежащего качества электрических сетей.
4.4. Проверьте комплектность передаваемого на гарантийную замену (п.1.2 настоящего документа): тонкий клиент, исправный блок питания  и отправляйте заявку на гарантийную замену (п.5 настоящего документа).

5. ГАРАНТИЙНАЯ ЗАМЕНА ТОНКОГО КЛИЕНТА
5.1. Достоверно и полностью заполните заявку на гарантийную замену ремонт (п. 1.3. настоящего документа).
5.2. Не позднее двух рабочих дней с вами свяжется наша сервисная служба для подтверждения гарантийной замены данного оборудования.
5.3. В случае если указанное оборудование в заявке подлежит условиям гарантийной замены, Вам необходимо отправить его в наш сервисный центр по адресу г. Москва ул. Годовикова дом 9 строение 12 подъезд 3, любым удобным для Вас способом.
5.4. После получения и проверки оборудования в течении двух дней наша сервисная служба отправит Вам новое.
5.5. Мы обеспечиваем БЕЗУСЛОВНУЮ замену гарантийного оборудования в течение 20 дней (с учетом времени пересылки).

6. ПРЕТЕНЗИИ
6.1. Претензии по качеству и существу гарантийной замены рассматриваются ООО Группа Компаний ТОНК в течение 30 дней с момента получения.
6.2. Направляйте претензии на адрес электронной почты info@tonk.ru.





Не хватает прав доступа к веб-форме.